Если вы строите свое Дело и продвигаете Личный бренд, то чередуйте в своей ленте различные виды публикаций: экспертные, обучающие и продающие посты, а также личные истории, вовлекающие, развлекательные и вдохновляющие публикации!

Лучше сочетать все эти разновидности, чтобы обеспечивать разнообразие и поддерживать интерес подписчиков. Соотношение постов зависит от тематики страницы. Маркетологи рекомендуют заранее продумывать соотношение видов постов, подбирая подходящее время и день для публикации.
  • Facebook
  • VKontakte
  • Gmail
?И помните о золотом правиле Сильного бренда – не менее 40% всего, что вы публикуете, должен составлять экспертный контент!

Что относится к этому типу публикаций? Здесь нет жесткого разграничения, и я бы хотела поделиться с вами идеями для экспертного контента – постов и видео.
1. Самопрезентация, или elevator pitch.
Рекомендую периодически публиковать в своей ленте короткий рассказ о себе и приглашать подписчиков рассказывать о себе.

2. Мой путь эксперта – ваша личная история. Рассказ о вашем пути в профессию.
Рекомендую написать длинную историю и рассказать:
Что вы переживали на этом пути? Что помогло справиться с трудностями? Какие выводы сделали и что порекомендуете другим?
А затем из этого длинного рассказа нарезать несколько коротких и публиковать их как сериал, чередуя с другими постами.
Не забудьте подобрать интересные фотографии, которые усилят ваш рассказ.

3. Система работы.
Опишите свою систему, продукт или услугу и методы работы.
Рекомендую создать длинный файл и описать по шагам свою систему. А затем из этого длинного поста нарезать несколько коротких и публиковать их как сериал, чередуя с другими постами.
Для упрощения восприятия хорошо бы добавить схем и таблиц.

4. Техники и приемы. Инструкции и советы.
Давайте подписчикам полезные инструменты для самостоятельной работы над собой или своим бизнесом.

5. Чек листы.
Готовые инструменты.

6. Кейсы.
Их всегда интересно читать – это как захватывающая история, которая помогает понять, с чем к вам обращаются и как вы можете помочь.
Это стимулирует подписчиков с похожей проблематикой обратиться к вам

7. Отзывы.
Говорят, что их не читают и не смотрят до конца, но их наличие повышает доверие.
Рекомендую периодически публиковать отзывы – можно просто скрин, если это публичный отзыв.
Важно: отзывы должны быть реальными, подкреплёнными фото. Ненастоящие отзывы снижают доверие.

8. Информационный повод.
Это всегда интересно, поскольку речь идет о событии, которое происходит прямо сейчас, например, ваш онлайн тренинг, вебинар или живое мероприятие.
Рекомендую описывать эти события по максимуму: анонс-ход события-постанонс с выводами и отзывами.

9. Список полезностей.
Делайте обзоры полезных ресурсов и сервисов.
Интересные книги и фильмы по вашей тематике.
Люди любят сохранять списки полезной информации.

10. Делитесь новостями из профессиональной сферы, рейтингами и исследованиями.
Так вы будет собирать пул подписчиков, интересующейся вашей тематикой.

11. Скрины переписки с обсуждением актуальных моментов по вашей тематике.
Это дает эффект причастности к скрытой переписке.
Если ваш партнер согласен, можно публиковать скрин с именем или заштриховать имя собеседника и показать только саму информацию.

12. Проводите опросы.
Люди любят, когда спрашивают их мнение.
Спросите подписчиков, как часто они обращаются на коучинг, покупают обучающие программы или как давно строят свое дело онлайн.

13. FAQ (Frequently Asked Questions)
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

14. Авторские цитаты.
Возьмите за правило – записывать свои мысли и делиться ими.

15. Комментарии.
Пишите развернутые экспертные комментарии другим людям и вас быстро заметят.

16. Геймификация.
Устраивайте конкурсы, розыгрыши, флэшмобы, конкурсы.

17. Провокации
Провокационный маркетинг — это своего рода игра, в которую втягиваются участники сообщества или ваши подписчики. Он не должен быть оскорбительным или слишком резким, лучше использовать спорные характеристики услуги и обернуть их в ее же пользу, сделать смешными.

18. Дарите подарки.
Всегда делайте заготовки – ваше видео в ютуб по закрытой ссылке, отрывок вебинара или реальные подарки.

19. Напишите книгу.
Можно для начала мини-формат – подарочный электронный вариант. Авторская книга круче всего подтверждает экспертность. Книга – кладезь информации для ваших постов на долгое время.

20. Помните о чувстве юмора.
Расскажите о себе и своем деле с долей юмора.

21. Делайте больше видео – в сторис, прямые эфиры, беседы с другими людьми за чашкой чая на разные темы. Создайте свою авторскую рубрику.

Share This