• Facebook
  • VKontakte
  • Gmail

Если вы уже построили фундамент своего Персонального бренда и определились со стратегией продвижения, – самое время все тщательным образом упаковать!

С чем это можно сравнить? Например, вы собираетесь на мероприятие или вечеринку.

Вы ведь к этому готовитесь? ?

Покупаете платье, туфли, аксессуары и сумочку!:) Собираете свой Look, чтобы все было гармонично, стильно, красиво!

Какой вечер – такой стиль! ?

Так и с Брендом, выбрав стратегию продвижения, нужно заняться упаковкой, чтобы все, что вы говорите и пишите, было информативным, понятным и создавало мощный образ эксперта.

⠀✨Чтобы ваши клиенты вас увидели, услышали и почувствовали, нужно найти свой стиль –  соединить ваши месседжи, ваши посылы с тем языком, на котором говорят ваши клиенты.

 

?Важно понимать не только, где вы будете продвигаться, но и кто ваша целевая аудитория,

какие у этих людей есть проблемы и задачи, и что они получат в результате работы с вами.

⠀Еще один важный штрих: к вашему портрету профессионала добавить живых черт вас как личности, как человека.

И тогда вашим клиентам гораздо легче будет принимать решение о сотрудничестве с вами.

⠀✨Кстати, на этом этапе появляется еще одна задача: разработать свой логотип и фирменный стиль –

создать визуальный образ вашего Персонального бренда.

⠀Если вам нужен системный последовательный подход, приходите в мою онлайн Школу Личного бренда «Звезда» –

в индивидуальные и групповые программы.

Базовая 9-модульная программа “Создай и продвигай Бренд с экспертом” здесь

Share This