Бренд – это новое понятие или у этого слова есть своя история? Я работаю в сфере брендинга с 2001 года. Тогда это было востребовано у 2-х основных категорий людей – политиков и артистов.

Собственно, я и работала в основном как политтехнолог, создавая бренды людей, которые баллотировались в высшие эшелоны власти.

  • Facebook
  • VKontakte
  • Gmail

Когда я оставила карьеру и начала работать онлайн, я увидела, огромную нишу для реализации своих знаний и опыта. Интернет и соцсети дают потрясающие возможности для самореализации и развития бизнеса.

Более того, если у вас есть страничка в сетях, у вас уже есть Личный бренд. Вопрос только в том, как вы им управляете!

Так что я даже затрудняюсь сказать, кому не нужен Бренд – это ценно и важно от обычного пользователя сети до самого крупного и масштабного бизнеса!

?А если посмотреть более предметно, то все же, кому нужно создавать свой Персональный бренд и чем раньше, тем лучше?

 

  • Руководителям — для успешного продвижения компании и взаимодействия с персоналом

  • Топ-менеджерам — для успешного и быстрого карьерного продвижения

  • Фрилансерам и предпринимателям — для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами

  • Консультантам разного профиля – коучам, психологам, бизнес-тренерам и людям тех профессий, которые ведут консультационную деятельность, для повышения востребованности своих услуг

  • Общественным и политическим деятелям — для привлечения сторонников и электората

  • Артистам – для создания и удержания волны популярности

  • А также всем тем, чья работа тесно связана с переговорами, публичными выступлениями или взаимодействием с большим количеством людей. Кстати, если вы попадаете под какую-либо из этих категорий, но при этом не хотите публичности, то в брендинге есть понятие «непубличный личный бренд». Просто знайте об этом!

 

Кому не подходит работа над Личным брендом?

Если вы пока не понимаете, для чего вам это надо

Если вы думаете, что это происходит, что называется «на раз», – как по мановению волшебной палочки

Если вы не хотите жить в реалиях современного мира, а предпочитаете спокойное уединение

И все же, если читая этот пост, вы увидели, услышали и почувствовали жгучие личное желание и острую бизнесовую потребность БРЕНДИРОВАТЬСЯ, сделайте это! 

Share This