• Facebook
  • VKontakte
  • Gmail
Какой 3-й важный шаг в создании Личного бренда? Если 1-й – аудит текущего состояния, 2-й – создание фундамента, то 3-й – выбор стратегии продвижения.

✨Важно определиться, где и как вы намерены продвигаться, куда вы направите максимум усилий.

Возможно, вы намерены позиционироваться в Facebook или Instagram, а может, вы хотите вести свой канал в YouTube или Telegram.

Кому-то больше нравится живое общение – публичные выступления и нетворкинг.

 

✨Наверняка, вы планируете использовать микс этих и других способов продвижения.

Вместе с тем очень важно расставить приоритеты, поскольку у всего есть свои алгоритмы и тонкости.

✨Итак, ставим цели, создаем видение и определяемся, под какую стратегию будет выстраиваться ваш Бренд.

И еще один важный момент – отработайте портрет Целевой аудитории и создайте Коммерческое предложение!

?Меня часто спрашивают: как легче двигаться по пути создания Сильного бренда –

индивидуально или в группе единомышленников? Я работаю как с отдельными людьми, так и веду групповые онлайн программы.

Индивидуальная работа ценна на этапе, когда вам нужно сделать аудит текущего состояния и выстроить Фундамент своего Бренда.

О том, как и для чего это делать, я рассказывала в предыдущих постах.

А вот учиться продвигаться эффективнее в групповых программах.

Там вы будет видеть опыт других и чувствовать мощную поддерживающую среду!

В своей Школа личного бренда  я всегда создаю микс –

индивидуальный подход в сочетании с групповой работой.

?Кстати, уже на днях стартует моя онлайн программа «Создавай и продвигай экспертный контент».

Будем учиться готовить экспертные и продающие посты и видео.

А если вас интересует системный последовательный подход к созданию и продвижению Личного бренда, приглашаю вас в мою базовую программу “Создай и продвигай бренд с экспертом” Подробнее здесь 

Share This